495| 645-15-58
621-50-44
621-84-66
Москва, Милютинский пер., д. 8
(м. Лубянка)
будни с 10:00 до 20:00
выходные с 10:30 до 17:00
Аналитик: более 80% людей предпочитают iPad |
Конкуренты Apple не достигают успеха в своих попытках убеждения американских потребителей в том, что следует выбирать не iPad, а «таблетки» их собственного производства. Об этом вчера заявил один из исследователей рынка, опираясь на результаты проведённого им опроса.
Речь идёт о широкомасштабном февральском исследовании, которое со всей наглядностью иллюстрирует тщётность усилий конкурентов Apple на рынке планшетов. Итак, 82% из почти 3100 опрошенных в США людей заявили о запланированной ими покупке iPad, а не какого-то другого планшета. Например, Motorola Xoom, (предлагающийся за $600 вместе с двухлетним контрактом Verizon), который считается наиболее серьёзным «соперником» iPad, не привлёк к себе сколько-нибудь пристального внимания опрошенных потребителей – о нём вспомнили только 4% респондентов. Playbook от RIM и Galaxy Tab от Samsung и вовсе могут похвастаться всего лишь 3% голосов. Очень интересно проследить и процесс постепенного вытеснения традиционных ПК современными планшетами. 25 процентов опрошенных рассказали о том, что они отложили покупку нового ноутбука, нетбука или настольного компьютера в пользу приобретения «tablet». Автор: Сергей Шелест Тэги: iPad, Apple. |
|