
Какие-то недочёты время от времени случаются у каждого производителя, даже у славящейся качеством своей продукции Apple. В этом нет ничего ужасного. Важно то, как поступает сама компания и насколько хорошо она относится к своим покупателям. В данном случае никаких лишних вопросов не возникает.
Согласно официальному документу, находящемуся вот здесь , Apple бесплатно производит доработку ноутбуков MacBook, приобретённых в период с октября 2009 по апрель 2011 года, у которых обнаружен производственный дефект. Компания установила, что при определённых обстоятельствах от днища некоторых MacBook может отсоединяться резиновая поверхность – посмотрите на вторую картинку.

Apple предлагает покупателям три варианта решения проблемы на выбор: отнести свой MacBook в Apple Store, обратиться к местному официальному поставщику или же сделать всё самому, получив бесплатный комплект, состоящий из новой накладки, отвёртки, нескольких винтов и инструкции. Требуется только снять старую крышку, предварительно выкрутив винты, и поставить вместо неё новую – всё элементарно. Для пущего удобства такой комплект можно заказать через интернет.
Apple согласна также компенсировать затраты на ранее сделанный ремонт, если таковой имел место. Сообщается, что в любом случае серийные номера машин будут строго проверяться.
Добавить здесь нечего – это образец работы с покупателями в подобных обстоятельствах. Учитесь, господа «конкуренты». Ну а от дефектов при выпуске таких сложных изделий, как ноутбуки, не может быть застрахован никто.
Автор: Сергей Шелест Тэги: Apple, MacBook, Apple Store |