495| 645-15-58
621-50-44
621-84-66
Москва, Милютинский пер., д. 8
(м. Лубянка)
будни с 10:00 до 20:00
выходные с 10:30 до 17:00
iPad и iPhone убивают телерекламу? |
![]() Помните, как скрежетала зубами вся основанная на доходах от рекламы телевизионная индустрия, когда появились самые первые DVD-рекордеры – устройства, способные записывать по многу часов видео на встроенный жёсткий диск или другой носитель? Владельцы такой техники слабо привязаны к телепрограмме и могут посмотреть любимое телешоу тогда, когда им удобно, с лёгкостью пропуская всё ненужное. Это нововведение чуть было не уничтожило телерекламу в принципе. Точно такую же (и даже ещё большую!) угрозу назойливым призывам с экранов телевизоров представляет наша любимая «сладкая парочка» - iPad и iPhone. Согласно результатам поведенческого исследования, около 60 % телезрителей самым возмутительным образом отвлекаются от просмотра начавшегося рекламного ролика для того, чтобы сделать звонок, набрать новое сообщение или зайти на парочку сайтов – это относится и к смартфону от Apple, и к i-планшету тоже. В итоге рекламодатели, затратившие на телерекламу большие средства, не получают от неё ожидаемой ими отдачи. Такой вот несколько забавный пост появился на одном из «околояблочных» сайтов. Признаюсь, лично у меня сочувствия к рекламщикам нет и в помине – туда этой самой «ad» (сиречь рекламе) и дорога. Очень уж она надоела. Автор: Сергей Шелест |
|