
Современные люди научились ценить портативность и удобство. Громоздкие металлические ящики под столом и безобразные клубки пыльных кабелей больше никому не нужны. Помимо нас с вами эту очевидную мысль готовы подтвердить и рыночные аналитики – языком объективных цифр.
Инвестиционный банк J.P. Morgan в лице своего эксперта Марка Московица (Mark Moskowitz) прогнозирует, что Apple за этот год сможет выручить более 3,2 миллиардов долларов на продаже MacBook Air. Сверхпортативные Air постоянно набирают обороты: всего два месяца назад этот же эксперт озвучивал гораздо меньшую цифру – 2,2 млрд. долларов.
Столь внушительную выручку можно просчитать и другим способом: ежеквартальный объём продаж Air на ближайшие год-полтора составит не менее 700 тысяч единиц. Если умножить годовое количество проданных машин на их средний ценник, составляющий 1150 долларов, то как раз и получится вышеуказанная сумма в 3,2 млрд. долларов.
Аналитики Gartner иллюстрируют правоту первого абзаца этой заметки немного иначе. В своём последнём отчётё они пишут о поставленных Apple в I квартале 2011 года 432 тысячах «воздушных» лэптопов, что на 412,9 % превосходит их прошлогодний объём продаж за этот же период. И это на фоне «проседания» компьютерного рынка в целом более чем на 10 %!
Вывод очевиден. Современные потребители выбирают лёгкие и ультратонкие модели. Мир действительно изменился. С MacBook Air тоже всё ясно: «Воздух» является самым коммерчески успешным из всех компьютеров Apple.
Автор: Сергей Шелест Тэги: Apple, MacBook Air |